Cut & Edit: Движение ключевых кадров, тулбар в редакторе кривых, улучшенные направляющие с цветами/блокировкой, быстрее транскрипция и voice convert на macOS.
Color: Новый AI FX Cinematic Haze, свечение от альфа-источников, навигация по клипам по номеру, улучшена HLG/PQ конверсия, быстрее surface tracker.
Fairlight: Настройки для отключения soft fade и задания ramp-to-play.
Кодеки и I/O: Поддержка ProRes RAW, Samsung APV, Sony ARW, ARRICORE, webp/gif как статики.
Общее: Удерживание C для скрим-прокрутки, экспорт Fusion media в DRT, теги даты/времени в рендере, новые API для субтитров и таймлайнов, улучшена стабильность.
Исправлена ошибка, из-за которой exec_async мог продолжать выполняться на серверах, защищённых от читов, что приводило к случайному прерыванию пользовательского ввода.
Последний шанс получить галерейный кейс, коллекцию графики и наклейки «Создание персонажа» в The Armory.
Мы исправили ошибку в Microsoft Windows, из-за которой заголовок окна Signal Desktop становился оранжевым вместо синего. Если за последние несколько дней вам полюбилась цитрусовая цветовая схема, и это исправление ошибки вызывает у вас грусть, вы можете изменить системный цветовой акцент в настройках Windows.
2D: Увеличен уровень альфа по умолчанию для сетки палитры плиток в режиме Light, чтобы сделать сетку более заметной.
Редактор: Улучшена производительность RectTransform.GetWorldCorners за счёт удаления ненужного вызова свойства Transform.
2D: Исправлена проблема, из-за которой TilemapRenderer не работал как поддерживаемый рендерер для SpriteMask.
Анимация: Гарантировано, что аниматор, использующий AnimationClipPlayable, продолжит воспроизведение при повторном импорте его клипа в режиме воспроизведения.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой повторный импорт AnimationClip, воспроизводимого в AnimationWindow, приводил к остановке воспроизведения клипа.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой создание состояния из нового клипа могло завершиться ошибкой с исключением, если в инспекторе был выбран BlendTree.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой не отображался значок при импорте ресурса AnimatorOverrideController из UnityPackage.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой поля Object Reference в инспекторах UI Toolkit К ним не применялся красный оттенок.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой график предварительного просмотра переходов в Animator создавал визуальные артефакты при увеличении и уменьшении масштаба.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой сворачиваемые элементы инспектора масок аватара не сохраняли свою конфигурацию.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой выделение в списке слоёв окна Animator не соответствовало выбранному слою после перетаскивания слоёв.
Анимация: Исправлена проблема, из-за которой пороговые значения некорректно рассчитывались автоматически после удаления исходного движения из дерева смешивания.
Конвейер сборки: Исправлена проблема, из-за которой вызов AssetBundle.Unload(false) для пакета, содержащего уже загруженную текстуру, делал его нечитаемым.
Выиграйте, оставшись последним выжившим. Вы можете временно покинуть встречу, чтобы убить персонажей определённых ролей. Если все утки мертвы, вы получаете возможность убивать вне встречи.
Информационная панель теперь по умолчанию отображается на вкладке «Роль».
Стрелка преследователя изменена на белую для лучшей видимости.
Стрелки навигации: Роли, нацеленные на игрока или тело, теперь используют прямой путь.