Сегодняшнее обновление содержит несколько исправлений, основанных на отзывах сообщества. Скоро мы опубликуем новый список белья, касающийся проблем, о которых нам сообщили сообщество, которые мы сейчас расследуем и которые мы стремимся решить в следующем обновлении базовой игры.
[Форумы EA] Решена проблема, из-за которой модели симов могли искажаться при путешествии вскоре после взросления.
[Форумы EA] Портреты симов теперь правильно обновляются с помощью нарядов карьеры, когда симы присоединяются к карьере.
[Форумы EA] Сотрудники малого бизнеса больше не исчезают после загрузки участка с экранов управления мирами или создания сима.
[Форумы EA] Меню новогодней резолюции теперь правильно отображается при принятии резолюции.
[Форумы EA] Интерфейс прогресса значка скаута больше не отображается без текста.
UI Toolkit: добавлена возможность изменять отступ элемента TreeView с помощью пользовательского свойства стиля, называемого --unity-tree-view-indent
2D: исправлена проблема, при которой положение камеры и масштаб палитры не сохранялись и не восстанавливались при повторном открытии палитры плиток
2D: исправлена регрессия производительности при отключении SRP-пакета
Android: принудительное использование расширений Streaming Assets для строки noCompress в проекте Android Gradle для предотвращения проблем со слишком большим количеством записей в списке, что может привести к сбою сборки Gradle
Android: исправлена проблема, при которой RenderBufferLoadAction.DontCare в некоторых ситуациях игнорируется при переключении между использованием API RenderPass и SetRenderTarget
Android: исправлена проблема, при которой Vulkan предпочтительнее GLES, даже если драйверы были определены как несовместимые
DX12: исправлена регрессия производительности на некоторых устройствах в DX12
DX12: графика: добавлена поддержка генерации mips при использовании Render Pass
Редактор: исправлена проблема, которая могла привести к запуску редактора Экран спонтанно вылетает на Linux
Редактор: исправлены артефакты при использовании HDRP с Screen Space Reflections в XR
Редактор: исправлено свойство ExposedReference, не позволяющее ссылаться на сцену
Редактор: устранено зависание, при котором редактор мог зависнуть на Linux при работе в неправильно настроенном сеансе отображения
Исправлена ошибка с Oddbrawl, из-за которой игрок мог подобрать Oddball, заряжая Signature с высокой скоростью, что позволяло игроку подбросить себя высоко в воздух. Теперь игроки смогут удерживать только ограниченное количество скорости Signature.
Исправлена ошибка в режиме Oddbrawl, из-за которой игроки автоматически подбирали Oddball, используя sig, который движется вверх. Также игроки сохраняли импульс и поднимались наверх карты.
Advanced Camera Recovery — представляет восстановление фрагментарно удаленных видео и фотографий с камер, дронов, видеорегистраторов, интеллектуальных телескопов, микроскопов и других устройств с камерами
Обновленные резервные копии побайтно — разработаны для восстановления, повышенной отказоустойчивости и нового, визуально насыщенного интерфейса
Восстановление потерянных разделов ReFS — больше восстановленных данных, больше спасенной метаинформации
Теперь Deep Scan поддерживает видеоформат Nikon N-RAW (NEV), а также улучшения более 100 сигнатур файлов для более широкого и интеллектуального восстановления
Добавлен Hex View для расширенного анализа дисков и разделов — идеально подходит для необработанной низкоуровневой проверки целостности данных и состояния устройства
Целевое восстановление из разделов Windows с поддержкой BitLocker
Добавлена поддержка Bonjour (сеть с нулевой конфигурацией) и mDNS (локальное сетевое обнаружение) — Disk Drill теперь автоматически обнаруживает сетевые устройства для удаленного восстановления по SSH
Добавлена проверка действительности сертификата для устаревших дистрибутивов macOS в установщике macOS модуль