Unity — мощная IDE для устройств на базе macOS, которая предоставляет разработчикам широкий спектр инструментов для создания кроссплатформенных игр и интерактивных приложений. Данная IDE является одним из самых популярных инструментов среди профессиональных геймдевелоперов. Инструмент имеет доступные варианты как для бесплатного использования, так и для коммерческих проектов, предлагая гибкую модель лицензирования.
Возможности Unity покрывают все аспекты игровой разработки. Среди основных возможностей можно выделить интуитивный визуальный редактор, позволяющий создавать и редактировать игровые объекты и сцены без необходимости писать код. Также инструмент предлагает богатую библиотеку компонентов и эффектов, позволяющих создавать красивую графику и реалистичную физику. Кроме того, Unity обладает мощной системой анимации, позволяющей создавать плавные и реалистичные движения персонажей и объектов.
Одной из важных особенностей Unity является поддержка множества платформ, включая настольные компьютеры, мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоли и веб-браузеры. Это означает, что вы можете разрабатывать игры и приложения для широкой аудитории, а Unity позаботится о совместимости с различными платформами и устройствами.
Интерфейс Unity для macOS представляет собой интуитивно понятное рабочее пространство, в котором все необходимые инструменты и функции легко доступны. Основное окно редактора позволяет управлять сценами, объектами и компонентами, а также визуализировать результаты своей работы в реальном времени. Верхняя панель содержит набор интуитивно понятных кнопок и меню, предоставляющих доступ к наиболее часто используемым функциям. Боковая панель предлагает удобный доступ к различным ресурсам, таким как материалы, текстуры и звуки.
Особенности Unity
Широкий спектр функциональности.
Интуитивный визуальный редактор и возможность программирования на C#.
Богатая библиотека компонентов и эффектов для создания качественной графики и реалистичной физики.
Поддержка множества платформ, что позволяет достичь большой аудитории.
Гибкий выбор лицензии, включая бесплатные варианты для некоммерческого использования.
Недостатки Unity
Некоторые функции и возможности требуют более глубокого изучения и опыта для полного использования их потенциала.
Изменения в последней версии
Ввод: Добавлена поддержка F13-F24 (F20 на Mac) для нового пакета системы ввода
2D: Исправлен случай, когда выборка текстур терялась при повторном подключении узла SpriteColor в Fragment
2D: Исправлена проблема, при которой всплывающее меню Create Tilemap не закрывалось при щелчке, если в сцене нет активных Tilemap
2D: Исправлена проблема, при которой всплывающее меню Create Tilemap не закрывалось при щелчке, если в сцене нет активных Tilemap
2D: Исправлена совместимость SRP-Batcher для шейдеров URP 2D по умолчанию
Android: Исправлена проблема, при которой отсутствовала поддержка размеров страниц 16 КБ.
Android: Обновите NDK до r27c (с r23b).
Build Pipeline: исправлены PackedAssetInfo.sourceAssetGUID и buildTimeAssetPath для аудиоклипов в BuildReport
Документация: исправлены примеры кода, в которых случайно были удалены пробелы.
Документация: исправлен текст ссылки на странице The Inspector window.
DX12: Исправлена проблема, из-за которой редактор выходил из режима воспроизведения при создании другого проекта
Редактор: Исправлено исключение профиля сборки, когда окно профиля сборки было открыто, и пользователь пытался удалить профиль сборки с помощью Assetdatatabase.DeleteAsset
Редактор: Исправлена проблема с пользовательским hlsl при использовании с файлом и двумя подключенными выходами
Редактор: Исправлена ошибка, вызывавшая повреждение карты слоя рельефа и ошибки консоли при рисовании с установленным глобальным ограничением mipmap
Редактор: Исправлен редкий сбой при вызове Shader.WarmupAllShaders()
Редактор: Исправлена проблема, обеспечивающая обработку входной семантики как нечувствительной к регистру
Редактор: Исправлена проблема, из-за которой входная семантика не обрабатывалась как нечувствительная к регистру
Редактор: Исправлена проблема, из-за которой параметры запекания Occlusion могли быть установлены на отрицательные значения
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Unity!