Unity — мощная IDE для устройств на базе macOS, которая предоставляет разработчикам широкий спектр инструментов для создания кроссплатформенных игр и интерактивных приложений. Данная IDE является одним из самых популярных инструментов среди профессиональных геймдевелоперов. Инструмент имеет доступные варианты как для бесплатного использования, так и для коммерческих проектов, предлагая гибкую модель лицензирования.
Возможности Unity покрывают все аспекты игровой разработки. Среди основных возможностей можно выделить интуитивный визуальный редактор, позволяющий создавать и редактировать игровые объекты и сцены без необходимости писать код. Также инструмент предлагает богатую библиотеку компонентов и эффектов, позволяющих создавать красивую графику и реалистичную физику. Кроме того, Unity обладает мощной системой анимации, позволяющей создавать плавные и реалистичные движения персонажей и объектов.
Одной из важных особенностей Unity является поддержка множества платформ, включая настольные компьютеры, мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоли и веб-браузеры. Это означает, что вы можете разрабатывать игры и приложения для широкой аудитории, а Unity позаботится о совместимости с различными платформами и устройствами.
Интерфейс Unity для macOS представляет собой интуитивно понятное рабочее пространство, в котором все необходимые инструменты и функции легко доступны. Основное окно редактора позволяет управлять сценами, объектами и компонентами, а также визуализировать результаты своей работы в реальном времени. Верхняя панель содержит набор интуитивно понятных кнопок и меню, предоставляющих доступ к наиболее часто используемым функциям. Боковая панель предлагает удобный доступ к различным ресурсам, таким как материалы, текстуры и звуки.
Особенности Unity
Широкий спектр функциональности.
Интуитивный визуальный редактор и возможность программирования на C#.
Богатая библиотека компонентов и эффектов для создания качественной графики и реалистичной физики.
Поддержка множества платформ, что позволяет достичь большой аудитории.
Гибкий выбор лицензии, включая бесплатные варианты для некоммерческого использования.
Недостатки Unity
Некоторые функции и возможности требуют более глубокого изучения и опыта для полного использования их потенциала.
Изменения в последней версии
Android: -androidChainedSignalHandlerBehavior legacy никогда не работал для GameActivity, что и ожидалось. Теперь это явно указано в документации
Система сборки: улучшено ведение журнала для внутренней ошибки сборки «Прочитать полный binlog без получения BuildFinishedMessage», чтобы мы могли видеть, была ли сборка отменена в процессе редактора
Android: добавлена поддержка Android SDK 36
Android: поддержка Predictive Back теперь включена по умолчанию в новых проектах
2D: отключено сохранение инструментов Tile Palette по умолчанию, если они не установлены
2D: исправлен случай, когда непоследовательный рендеринг Sprite Shapes происходит, когда не выбран Fill Material или в качестве Edge Material установлен пользовательский шейдерный материал
2D: исправлен случай, когда видео не рендерится в видеоплеере, когда в качестве режима рендеринга установлено Material Override и используется SpriteRenderer (UUM-98459)
AI: исправлена проблема, при которой решатель столкновений для агентов AI отталкивает агентов от неподвижного, нерезного центра препятствия или средней точки сегмента, заставляя агентов ускоряться вдоль границ препятствия по мере их перемещения к целевым местоположениям. Эффект был очень очевиден, особенно для удлиненных неквадратных .obstacles. Решатель столкновений теперь отталкивает агентов от ближайшей точки контакта при столкновении с указанным препятствием
Android: Добавлена функция dotnet webrequest для автоматического разрешения доступа в Интернет
Android: Исправлена регрессия для устаревшего обработчика сбоев, когда -androidChainedSignalHandlerBehavior legacy перестал работать для Activity. Примечание: эта устаревшая опция будет удалена в будущих версиях Unity, и вы не сможете принудительно настроить устаревшее поведение обработчика сбоев
Android: Исправлено поле ввода диалога, которое не закрывалось после жеста «назад»
Android: Исправлено потенциальное зависание при выходе из приложения после воспроизведения потоковых звуков
Анимация: Исправлена ссылка справки инспектора для компонента Playable Director
Аудио: Исправлен сбой во время инициализации звука на некоторых платформах, где возможен эксклюзивный доступ к выходному устройству, когда драйвер аудиоустройства по умолчанию может не инициализироваться с указанными параметрами в настройках звука
Документация: Добавлены документы о том, как создать плагин библиотеки Android
Документация: Исправлены строки минимальных требований к ОС для устройств Windows на Arm
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Unity!