Unity — мощная IDE для устройств на базе macOS, которая предоставляет разработчикам широкий спектр инструментов для создания кроссплатформенных игр и интерактивных приложений. Данная IDE является одним из самых популярных инструментов среди профессиональных геймдевелоперов. Инструмент имеет доступные варианты как для бесплатного использования, так и для коммерческих проектов, предлагая гибкую модель лицензирования.
Возможности Unity покрывают все аспекты игровой разработки. Среди основных возможностей можно выделить интуитивный визуальный редактор, позволяющий создавать и редактировать игровые объекты и сцены без необходимости писать код. Также инструмент предлагает богатую библиотеку компонентов и эффектов, позволяющих создавать красивую графику и реалистичную физику. Кроме того, Unity обладает мощной системой анимации, позволяющей создавать плавные и реалистичные движения персонажей и объектов.
Одной из важных особенностей Unity является поддержка множества платформ, включая настольные компьютеры, мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоли и веб-браузеры. Это означает, что вы можете разрабатывать игры и приложения для широкой аудитории, а Unity позаботится о совместимости с различными платформами и устройствами.
Интерфейс Unity для macOS представляет собой интуитивно понятное рабочее пространство, в котором все необходимые инструменты и функции легко доступны. Основное окно редактора позволяет управлять сценами, объектами и компонентами, а также визуализировать результаты своей работы в реальном времени. Верхняя панель содержит набор интуитивно понятных кнопок и меню, предоставляющих доступ к наиболее часто используемым функциям. Боковая панель предлагает удобный доступ к различным ресурсам, таким как материалы, текстуры и звуки.
Особенности Unity
Широкий спектр функциональности.
Интуитивный визуальный редактор и возможность программирования на C#.
Богатая библиотека компонентов и эффектов для создания качественной графики и реалистичной физики.
Поддержка множества платформ, что позволяет достичь большой аудитории.
Гибкий выбор лицензии, включая бесплатные варианты для некоммерческого использования.
Недостатки Unity
Некоторые функции и возможности требуют более глубокого изучения и опыта для полного использования их потенциала.
Изменения в последней версии
Шейдеры: улучшено ведение журнала компиляции шейдеров в проигрывателе
2D: исправлена ошибка, из-за которой палитры плиток с макетами Hexagonal Flat Top некорректно отрисовывались как макет Hexagonal Point Top
2D: отображается диалоговое окно с ошибкой, когда пользователь пытается создать палитру плиток или плитки на палитре плиток в папке, отличной от ресурсов
AI: ссылки не создавались в местах, где NavMesh образует пандус
Анимация: исправлена ошибка при привязке преобразования гуманоида, имеющего 2 нечеловеческие кости с одинаковым именем
Анимация: исправлены недопустимые значения по умолчанию анимированных параметров в контроллере аниматора
Редактор: добавлена поддержка плагинов редактора X64
Редактор: устранена проблема с незагружаемым Meta Core SDK при попытке воспроизведения в редакторе через Oculus Link
Редактор: добавлен тикер, который запускается каждые 2 часа для проверки действительности лицензии на компьютере
Редактор: исправлена ошибка «Открыть страницу загрузки» в браузере платформы/окне профиля сборки, приводящая к небезопасной загрузке для неустановленного редактора через Unity Hub
Редактор: исправлен редкий сбой GRD и GPU Occlusion culling
Редактор: исправлено случайное зависание редактора при генерации освещения
Редактор: исправлен дополнительный аргумент компилятора, не обновлявшийся при переключении вкладок в окне настроек проигрывателя или при выборе разных платформ в окне настроек сборки (UUM-66839)
Редактор: исправлена проблема, из-за которой появлялся запрос на перезапуск редактора для режима графических заданий при переключении между Windows и другими платформами
Редактор: исправлено окно профиля сборки, обновлявшееся каждый кадр на Android
Редактор: исправлен сбой при нажатии параметра пользовательского интерфейса «Удалить неиспользуемые свойства» на материале по умолчанию
Редактор: исправлены проблемы с рендерингом для XRSettings.renderViewportScale при использовании Vulkan
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Unity!