Unity — мощная IDE для устройств на базе macOS, которая предоставляет разработчикам широкий спектр инструментов для создания кроссплатформенных игр и интерактивных приложений. Данная IDE является одним из самых популярных инструментов среди профессиональных геймдевелоперов. Инструмент имеет доступные варианты как для бесплатного использования, так и для коммерческих проектов, предлагая гибкую модель лицензирования.
Возможности Unity покрывают все аспекты игровой разработки. Среди основных возможностей можно выделить интуитивный визуальный редактор, позволяющий создавать и редактировать игровые объекты и сцены без необходимости писать код. Также инструмент предлагает богатую библиотеку компонентов и эффектов, позволяющих создавать красивую графику и реалистичную физику. Кроме того, Unity обладает мощной системой анимации, позволяющей создавать плавные и реалистичные движения персонажей и объектов.
Одной из важных особенностей Unity является поддержка множества платформ, включая настольные компьютеры, мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоли и веб-браузеры. Это означает, что вы можете разрабатывать игры и приложения для широкой аудитории, а Unity позаботится о совместимости с различными платформами и устройствами.
Интерфейс Unity для macOS представляет собой интуитивно понятное рабочее пространство, в котором все необходимые инструменты и функции легко доступны. Основное окно редактора позволяет управлять сценами, объектами и компонентами, а также визуализировать результаты своей работы в реальном времени. Верхняя панель содержит набор интуитивно понятных кнопок и меню, предоставляющих доступ к наиболее часто используемым функциям. Боковая панель предлагает удобный доступ к различным ресурсам, таким как материалы, текстуры и звуки.
Особенности Unity
Широкий спектр функциональности.
Интуитивный визуальный редактор и возможность программирования на C#.
Богатая библиотека компонентов и эффектов для создания качественной графики и реалистичной физики.
Поддержка множества платформ, что позволяет достичь большой аудитории.
Гибкий выбор лицензии, включая бесплатные варианты для некоммерческого использования.
Недостатки Unity
Некоторые функции и возможности требуют более глубокого изучения и опыта для полного использования их потенциала.
Изменения в последней версии
Редактор: добавлены подробности в сообщение об ошибке «несовместимое пространство ключевых слов», которое иногда генерируется шейдерами.
Редактор: привязки вычислительного буфера и текстуры теперь сохраняются при горячей перезагрузке ресурсов.
Редактор: улучшение кода заставки.
Графика: улучшена производительность ЦП на пути Native Render Pass в GfxDevice для ускорения URP RenderGraph.
UI Toolkit: добавлено улучшение пользовательского интерфейса для отсутствующего рабочего процесса при извлечении встроенного значения в селектор.
Контроль версий: в представление ожидающих изменений добавлены опции «Отменить без изменений» и «Отменить извлечение с сохранением изменений».
Контроль версий: изменен файл ignore.conf по умолчанию, чтобы он больше не игнорировал сам себя.
Контроль версий: удалено перенаправление фокуса после регистрации.
Аудио: исправлена проблема, из-за которой чередование между установщиками AudioSource.clip и AudioSource.resource приводило к тому, что установщик AudioSource.volume не имел никакого эффекта.
Система сборки: исправлен потенциальный сбой при строительстве.
Редактор: исправлен сбой при взаимодействии с коллекцией вариантов шейдеров, содержащей шейдеры с ключевыми словами динамической ветки, после десериализации/десериализации коллекции.
Редактор: Исправлено закрепленное окно «Профили сборки», которое становилось беспорядочным при изменении размера.
Редактор: исправлены длинные имена профилей сборки, которые не сокращались должным образом в редакторе профилей сборки.
Редактор: исправлено название платформы отображается дважды в разделе «Профили сборки».
Редактор: раздел фиксированного списка профилей увеличивается в зависимости от самого длинного имени профиля сборки.
Редактор: исправлена непредвиденная ошибка при переключении между ветками.
Редактор: скрыть поле RenderMode из Light Component в URP и удалить соответствующую документацию.
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Unity!