Unity — мощная IDE для устройств на базе macOS, которая предоставляет разработчикам широкий спектр инструментов для создания кроссплатформенных игр и интерактивных приложений. Данная IDE является одним из самых популярных инструментов среди профессиональных геймдевелоперов. Инструмент имеет доступные варианты как для бесплатного использования, так и для коммерческих проектов, предлагая гибкую модель лицензирования.
Возможности Unity покрывают все аспекты игровой разработки. Среди основных возможностей можно выделить интуитивный визуальный редактор, позволяющий создавать и редактировать игровые объекты и сцены без необходимости писать код. Также инструмент предлагает богатую библиотеку компонентов и эффектов, позволяющих создавать красивую графику и реалистичную физику. Кроме того, Unity обладает мощной системой анимации, позволяющей создавать плавные и реалистичные движения персонажей и объектов.
Одной из важных особенностей Unity является поддержка множества платформ, включая настольные компьютеры, мобильные устройства, виртуальную и дополненную реальность, консоли и веб-браузеры. Это означает, что вы можете разрабатывать игры и приложения для широкой аудитории, а Unity позаботится о совместимости с различными платформами и устройствами.
Интерфейс Unity для macOS представляет собой интуитивно понятное рабочее пространство, в котором все необходимые инструменты и функции легко доступны. Основное окно редактора позволяет управлять сценами, объектами и компонентами, а также визуализировать результаты своей работы в реальном времени. Верхняя панель содержит набор интуитивно понятных кнопок и меню, предоставляющих доступ к наиболее часто используемым функциям. Боковая панель предлагает удобный доступ к различным ресурсам, таким как материалы, текстуры и звуки.
Особенности Unity
Широкий спектр функциональности.
Интуитивный визуальный редактор и возможность программирования на C#.
Богатая библиотека компонентов и эффектов для создания качественной графики и реалистичной физики.
Поддержка множества платформ, что позволяет достичь большой аудитории.
Гибкий выбор лицензии, включая бесплатные варианты для некоммерческого использования.
Недостатки Unity
Некоторые функции и возможности требуют более глубокого изучения и опыта для полного использования их потенциала.
Изменения в последней версии
GI: Добавлено: LightingDataAsset.SetLights(), что позволяет перезаписывать освещение, связанное с определенным Lighting Data Asset. Это можно использовать для переключения освещения между запеченным и реальным без повторного запекания.
GI: Добавлены: Lightmapping.GetLightingDataAssetForScene() и Lightmapping.SetLightingDataAssetForScene(), которые позволяют получать или задавать данные освещения, связанные с определенной сценой
2D: Исправлена проблема, из-за которой при отправке блока свойств по индексу в SpriteShapeRenderer происходил сбой
2D: Исправлена проблема с шейдером Unlit для Skinning
2D: Исправлены кнопки «Применить» и «Вернуть» в окне редактора спрайтов, которые менялись местами
Доступность: Исправлена проблема с обновлением недопустимого селектора USS
AI: Исправлена проблема, из-за которой иногда путь навигации содержал точки за пределами кратчайшей траектории
Android: Исправлена проблема, из-за которой StartActivityIndicator отображался за пределами безопасной области
Android: Исправлена проблема, из-за которой перечисление AndroidActivityIndicatorStyle не изменялось
Android: Исправлена проблема, из-за которой игрок терял фокус при UnityEngine.Handheld.StartActivityIndicator() использовался с Facebook SDK
Android: исправлена сборка и запуск для корректной работы при экспорте проекта пакета приложений
Asset Bundles: исправлена проблема путем добавления нового флага BuildAssetBundleOptions.StripUnatlasedSpriteCopies в устаревшую систему пакетов ресурсов. В настоящее время, если у нас есть ресурсы в нескольких пакетах, которые зависят от исходной текстуры, мы копируем ее во все соответствующие пакеты. Установка этого нового флага предотвратит создание дубликатов, если текстура не принадлежит атласу спрайтов.
Редактор: исправлен сбой при выходе и повторном входе в режим воспроизведения с незавершенными операциями InstantiateAsync
Хотите поделиться впечатлениями или задать вопрос?
Начните обсуждение, оставив комментарий со своими мыслями о Unity!